Системный подход — наше всё )))

Если ты уже читаешь эту строчку, то прочти текст целиком ….
Здесь кое-что о СИСТЕМНОМ видении того, что ПРОИСХОДИТ с детьми во время тренировки. Не только с точки зрения физической подготовки, но главное с позиции мышления и приобретения процедурных знаний и умений.

1. ЛЫЖИ — классика, потому в боксе требуется сильная стопа, руки, пресс и спина, а лыжи эту задачу хорошо решают. Второй момент: ребенок приучается к продолжительной работе — это такая психологическая тренировка. Третье: дышит свежим воздухом на природе, восстанавливается после времени, проведенном в четырех школьных стенах.

2. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДНЕВНИК — когда мы пишем, что-то фиксируем на бумаге, мы это что-то выделяем как объект. Вообщем-то это один из первых шагов к формированию научного, системного, логического (выберите что больше вам нравится) мышления. Процессом можно управлять только тогда, когда он выделен. Ребенок знает, что сейчас он подтягивается 5 раз: результат возник на бумаге и в сознании. Он начинает с этой цифрой жить, думать о ней, обсуждать с другими детьми, спрашивать как ее изменить, делать что-то для этого.

3. ШАХМАТЫ — это культура мышления. Игра учит смотреть на задачу, проблему масштабно, выявляя все связи (фигур) и потенциальные возможности для действий. Это процедурное знание, которое применим в самых разных областях.

4. БОКС — мы живем телесно. Единоборство дает возможность осознать себя здесь и сейчас, в телесных границах. Тело и движения о многом могут рассказать о человеке — это такая зашифрованная информация, такой язык. Если мы его считываем, то можем как-то влиять на внутреннее состояние. Например, осознать модель поведения (в ринге проблемы вылазят наружу) и с этим можно работать.

Пожалуй, все что хотелось в сжатой форме сказать об этом. Спасибо, что все еще читаешь.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *